Бюджетное общеобразовательное учреждение «Вышне-Должанская основная общеобразовательная школа»
 
Фотографии

Норма щитовидной железы у детей 7 лет


Размер Щитовидной Железы у Детей: Норма и Патология

Щитовидка – важный орган в организме крохи

Наверное, большинство родителей на вопрос «Как проверить щитовидку у малыша?» ответят – сдать анализы. Между тем, размер щитовидной железы у детей – еще один важный признак здоровья эндокринного органа. Как он определяется, и каким должен быть в норме: попробуем разобраться в нашем подробном обзоре и видео в этой статье.

Значение щитовидки: биологическая роль и выполняемые функции

Щитовидная железа – эндокринный орган первой линии, который регулирует обмен веществ и поддерживает гомеостаз в организме.

В клетках щитовидки вырабатываются гормоны тироксин, трийодтиронин и кальцитонин, отвечающие за:

  • ускорение метаболизма и повышение усвояемости пищи;
  • распространение электрохимического импульса по нейронам головного мозга и улучшение мыслительной деятельности;
  • стимуляцию работы сердечно-сосудистого комплекса, увеличение ЧСС;
  • регуляцию продвижения пищи по ЖКТ;
  • повышение теплопродукции организмом;
  • формирование опорно-двигательной системы;
  • рост скелета;
  • рост, нормальное физическое и психоэмоциональное развитие ребенка.

Тиреоидные гормоны отвечают за жизненный тонус ребенка

Нормальный размер щитовидки у детей – один из показателей того, что орган правильно сформирован и может выполнять возложенные на него функции.

Как определить размер щитовидной железы у ребенка

А как узнать, в норме ли щитовидка малыша?

В качестве методов обследования размеров органа используются:

  1. Опрос. Если ребенку некомфортно носить водолазки и шарфы, он жалуется на неприятное давление в области шеи, проблемы с проглатыванием твердой пищи или дыханием, необходимо пройти полное обследование щитовидки.
  2. Пальпация. Этот клинический метод диагностики заключается в ощупывании области шеи в проекции щитовидки с определением ее примерных размеров. Абсолютной точностью этот метод не обладает, но позволяет выявить значительную гипертрофию (увеличение) органа.
  3. УЗИ. Ультразвуковое обследование остается основным методом определения размеров ЩЖ. Он не только позволяет оценить не только длину и ширину каждой доли и перешейка, но и объем всей щитовидки.

  1. КТ, МРТ – современные рентгенологические методы диагностики, позволяющие получить трехмерное изображение обследуемого органа и точно оценить его размеры.

Средняя цена УЗИ щитовидки (на фото) в частных клиниках – 800 р.

На практике для определения размеров щитовидки у детей обычно применяется ультразвуковое исследование. Компьютерная, М-Р томография необходима в случае недостаточной информативности УЗИ.

Обратите внимание! Помимо размеров щитовидной железы врачебная инструкция предполагает проведение оценки ее расположения, контуров, внутренней структуры, а также наличия или отсутствия патологических образований.

Возрастные нормы

Понятно, что объем щитовидки новорожденного малыша значительно отличается от объема подростка или даже дошкольника. Так какими должны быть нормальные размеры щитовидной железы у детей: таблица ниже поможет разобраться.

Таблица: Нормы размеров щитовидки у детей:

Возраст, лет Объем ЩЖ, мл
Девочки и девушки Мальчики и юноши
До 1 0,83 ± 0,38 0,83 ± 0,38
1-2 2,0 ± 0,43 2,0 ± 0,51
2-3 1,32-1,73 1,43-1,91
3-4 2,0-2,65 1,82-2,52
4-5 2,0-2,73 2,14-2,72
5-6 2,13-2,87 2,34-3,0
6-7 2,43-3,4 2,8-3,84
7-8 3,11-4,3 3,06-4,33
8-9 3,2-5,0 3,2-5,25
9-10 4,0-5,82 4,0-5,80
10-11 4,46-6,52 4,22-6,0
11-12 6,34-7,56 5,0-6,55
12-13 7,0-8,0 6,3-7,4
13-14 7,12-10 6,74-10
14 и старше 9,0-10,52 8,1-10,81

Таким образом, с возрастом размеры щитовидки постепенно увеличиваются. В период полового созревания эндокринный орган несколько больше у девочек, чем у мальчиков. У взрослых такая зависимость становится обратной.

У девочек щитовидная железа немного больше, чем у мальчиков

Возможные причины патологии

А что делать, если размеры щитовидки у ребенка выбиваются из стандартных значений? Ниже мы рассмотрим основные причины отклонений от нормы, требующие консультации эндокринолога.

Увеличение ЩЖ

Увеличение щитовидки, или зоб, часто встречается в детском возрасте.

Эта патология может быть связана с:

  1. Недостатком йода в пище и воде (эндемический зоб).
  2. Выраженным недостатком материнского тироксина при внутриутробном развитии (врожденный зоб).
  3. Синдромом Пендреда – врожденной патологией, сочетающей в себе признаки зоба и глухоты у ребенка.
  4. Первичным или вторичным гипотиреозом – недостаточностью ЩЖ, при котором происходит снижение выработки тиреоидных гормонов.
  5. Аутоиммунным тиреоидитом – воспалением щитовидки, сопровождающимся разрушением части органа собственными иммунными клетками, а оставшаяся здоровая часть компенсаторно разрастается.
  6. Диффузным токсическим зобом, который сопровождается повышенной продукцией T3, T4 и гиперплазией щитовидки.

Зоб 3 степени (по ВОЗ) у мальчика с болезнью Грейвса

Увеличение размеров щитовидки у детей носит прогрессирующий характер и приводит к постепенному развитию следующих признаков:

  • дискомфорт, чувство сдавления в области шеи;
  • сложности при проглатывании твердой пищи;
  • одышка при интенсивной нагрузке, а затем и в покое: малышу трудно сделать вдох;
  • удушье;
  • увеличение, сглаженность контуров и даже выраженная деформация шеи, определяемые невооруженным глазом.

После осмотра и стандартного обследования щитовидной железы, включающего общие анализы, определение концентрации тиреоидных гормонов, УЗИ, врач выяснит причину патологического роста органа и составит план терапии.

Эндемический зоб лечится разнообразным, сбалансированным питанием и приемом препаратов йода. При гипотиреозе обязательным считается назначение синтетических аналогов тироксина щитовидки – Эутирокса, Левотироксина, Баготирокса.

Морепродукты – основной пищевой источник йода, рекомендованный при эндемическом зобе

Уменьшение ЩЖ

Патологическое уменьшение размеров щитовидки у маленьких пациентов встречается реже.

Оно провоцируется:

  • врожденной гипоплазией (недоразвитием) органа;
  • врожденным гипотиреозом у младенцев, чьи матери страдали некомпенсированным гипотиреозом, тиреоидитом, эндемическим зобом во время беременности;
  • некоторыми наследственными заболеваниями;
  • длительным приемом препаратов Левотироксина;
  • воздействием радиации, некоторых химических веществ.

Чаще уменьшение щитовидной железы носит врожденный характер

Гипоплазия ЩЖ обращает на себя внимание с первых дней жизни крохи.

Ребенок:

  • вялый, заторможенный;
  • плохо реагирует на внешние раздражители;
  • имеет осиплый, приглушенный крик;
  • слабо сосет грудь;
  • страдает запорами;
  • отстает от сверстников в физическом, психомоторном развитии, плохо прибавляет в весе.

План ведения таких новорожденных составляется индивидуально. Обычно они нуждаются в пожизненной заместительной терапии левотироксином. Чем раньше будет назначена подходящая лечебная доза гормонов, тем быстрее постоянство внутренней среды и обмен веществ ребенка будет восстановлен, и тем меньше осложнений гипотиреоза у него возникнет в будущем.

Патологическое увеличение или уменьшение щитовидки у малыша – серьезный повод обратиться к врачу. Своими руками с проблемой не справиться: только специалист сможет провести комплексное обследование эндокринного статуса маленького пациента и назначить подходящее лечение. Чем раньше будет начата терапия, тем ниже вероятность развития осложнений и непоправимого вреда для здоровья ребенка.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+.

Вам помогла статья?

7 раз уже помогла

Уровни щитовидной железы для 7-летнего: Привет. Я ...

Привет.

Я взял свою дочь к терапевту, и она полностью нас уволила. Она сказала, что с уровнями все в порядке и ничего делать не нужно. Она также пренебрегла любой связью между головными болями, болезнью и уровнями. Она сказала, что если бы мы не сделали анализ крови, мы бы не узнали! Также она пыталась сделать вывод, что это произошло только потому, что я знал об этих вещах! (У моего сына диабет 1 типа и целиакия!)

Итак, вопрос в том, что мне делать дальше? 18 мая у нас прием к педиатру.Мне подождать до тех пор?

Другой вопрос, имело бы значение, когда сдавать анализ крови? Первый был тестом на голодание, а второй - после школы. Я читал, время суток влияет на результаты, не так ли?

Спасибо за чтение.

Ваш терапевт - абсолютный гений. Я не думаю. Весь смысл анализа крови в том, чтобы проверить, подтвердить или найти то, о чем вы не знаете, не так ли?

Что ж, эти блоги показывают, что время суток может быть важным.

thyroiduk.healthunlocked.co ...

и

thyroiduk.healthunlocked.co ...

Если вы хотите, чтобы уровень ТТГ был максимальным, сделайте анализ крови как можно раньше. Еду в 08:00.

Эта статья предполагает, что МОЖЕТ БЫТЬ связь между щитовидной железой и головной болью у детей:

J Pediatr Endocrinol Metab. 2012; 25 (9-10): 859-62. DOI: 10.1515 / jpem-2012-0121.

Частота субклинического гипотиреоза у детей в возрасте от 5 до 15 лет с мигренозной головной болью.

Fallah R, Mirouliaei M, Bashardoost N, Partovee M.

Источник

Отделение педиатрии, Больница Шахида Садуги, Йезд, Иран.

Реферат

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Мигрень - самая частая острая рецидивирующая первичная головная боль в детском возрасте. Гипотиреоз может быть фактором, усугубляющим некоторые первичные головные боли. Целью данного исследования было определение частоты субклинического гипотиреоза у детей с мигренозной головной болью.

МЕТОДЫ:

В поперечном аналитическом исследовании тесты функции щитовидной железы у пациентов с мигренью в возрасте от 5 до 15 лет, которые были направлены в клинику детской неврологии Университета медицинских наук имени Шахида Садуги с января 2010 г. до февраля 2011 года в Йезде, Иран, были измерены на основе второго издания Международной классификации головных болей.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Сорок восемь девушек (46.2%) и 56 мальчиков (53,8%) со средним возрастом 10,46 ± 2,72 года. Двадцать пять (24%) детей страдали гипотиреозом. Ежемесячная частота головной боли (среднее ± SD, 14,75 ± 8,9 против 20,12 ± 9,49, p = 0,04) и продолжительность головной боли (среднее ± SD, 1,96 ± 1,08 против 3,75 ± 2,71 ч, p = 0,03) были более статистически значимыми. статистически значимо у детей с мигренью и гипотиреозом, но средний возраст, средний возраст начала мигрени, распределение по полу и тяжесть головной боли статистически не различались в обеих группах.

ВЫВОД:

По результатам этого исследования субклинический гипотиреоз был фактором, усугубляющим мигрень.Поэтому логично проверить тесты функции щитовидной железы у детей с мигренью.

PMID:

23426813

[PubMed - в процессе]

ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/234 ...

Я осмелюсь сказать, что ваш терапевт скажет, что это не так. Это правда в Великобритании, но это происходит только в Иране - и быть страной империи зла, подозреваемой в ядерных амбициях, определенно неверно и там! (Извините - меня одолевает сарказм.)

Есть ли возможность записаться на прием к педиатру? Я не вижу, чтобы у вас было лучше с вашим терапевтом, чем если бы вы ударились головой об очень твердую стену.

Rod

Ответить (0) Пожаловаться

Ха-ха. Я думаю, она забыла, что отправила ее на анализ крови, потому что возраст тоже был нездоровым! Голова, стена, бац !!

Благодарю за ссылки. Отчет интересный. Я нашел пару других статей, связывающих эти две. Я распечатаю их, когда мы поедем в больницу.

Я попытаюсь назначить встречу, но не собираюсь питать особых надежд. Я думаю, что, поскольку они сделали МРТ головного мозга ее головной боли, которая была очевидна, они считают меня параноидальным родителем. Я знаю, что с ней все в порядке. Но определенно что-то не так.

Еще раз спасибо за вашу помощь.

Ответить (0) Сообщить

Отправьте ответ, когда вы увидите педиатра, если не раньше.

Ответить (0) Сообщить

.

Печеночные пробы ребенка: расшифровка, нормы

Увеличение и уменьшение значений

Повышенные значения аланинаминотрансферазы наблюдаются в таких случаях: острый вирусный гепатит, цирроз, метастазы опухоли в печень, лейкоз, неходжкинская лимфома, синдром Рея, некроз печени, гепатит, токсическое поражение органов. Изменение АЛТ может быть связано с заболеваниями желчевыводящих путей и поджелудочной железы, патологиями обмена веществ, декомпенсацией пороков сердца, мышечной дистрофией и нарушениями температуры тела.

  1. Это
  • До 6 недель 0,15-0,73 мкат / л.
  • 6 недель-12 месяцев - 0,15-0,85 мкат / л.
  • До 15 лет 0,25-0,6 мкд / л.

Повышение содержания аспартатаминотрансферазы в крови ребенка возможно в таких случаях: болезни сердца и скелетных мышц, болезни крови. Гепатит, интоксикация, первичная гепатома, цитомегаловирусная инфекция, инфекционный мононуклеоз, острый панкреатит, гипотиреоз, инфаркт почки, снижение уровня калия в крови, синдром Рейе.

  1. GHGP
  • Детям до 6 недель жизни - 0,37-3,0 мкат / л.
  • До 12 месяцев - 0,1-1,04 мкд / л.
  • До 15 лет - 0,1-0,39 мк / л.

Повышение уровня гамма-глутамилтранспептидазы чаще всего связано с такими патологиями: гепатит, цирроз, интоксикация, гепатостеатоз, холестаз, метастазы в печень, заболевания сердечно-сосудистой системы, врожденные заболевания с повышением уровня жиров в крови, эндокринные нарушения. .Снижение уровня ГГТФ наблюдается при гипотиреозе, то есть снижении активности щитовидной железы.

  1. Щелочная фосфатаза

Этот фермент образуется в печени и костях. Взросление и рост ребенка происходит за счет активной выработки щелочной фосфатазы.

  • Новорожденным до 6 недель - 1,2-6,3 мкат / л.
  • Детям до 1 года - 1,44-8,0 мкат / л.
  • Детям от 2 до 10 лет - 1,12-6,2 мкат / л.
  • Детям от 11 до 15 лет - 1,35-7,5 мкат / л.

Причины усиления ФП у детей: вирусный гепатит, абсцесс печени, опухоль или закупорка желчевыводящих путей, инфекционный мононуклеоз. Заболевания костной системы, почек, лейкоз, дефицит фосфора и кальция, патологии желудочно-кишечного тракта, хроническая диарея, нефротический синдром. Снижение ФП у пациентов детского возраста возможно при тяжелой анемии, гипотиреозе, гипофосфатазе, гипопаратиреозе, а также при недостатке гормона роста в период полового созревания.

  1. Билирубин общий
  • 1-е сутки жизни 0-38 мкд / л.
  • Второй день жизни 0,85 мкат / л.
  • 4-й день жизни 0-171 мкат / л.
  • 21-дневная жизнь - 0-29 мкд / л.
  • Детям до 1 года - 0-29 мкат / л.
  • Детям до 15 лет - 2,17 мкат / л.

Изменение билирубина в сторону увеличения происходит в таких случаях: гемолитическая желтуха, желтуха печени, врожденный вирусный гепатит, нарушения выведения желчи в печени, закупорка крупных желчных протоков.

Помимо вышеперечисленных показателей, для оценки функционального состояния печени у ребенка могут быть назначены дополнительные исследования: общий белок, альбумин, креатинкиназа, коагулограмма, иммунологические тесты и другое. Оценка показателей проб печени у детей проводится с учетом множества факторов, поэтому интерпретацию результатов анализа несет врач.

.

Когнитивное развитие у детей 6-7 лет | Scholastic

Время от 6 до 8 лет - это время огромных когнитивных изменений для детей. Они переходят из дошкольного возраста в среднее детство, от жизни, где преобладают фантазии, к жизни, которой начинают управлять логика и разум. Они начинают видеть себя более автономными людьми, способными самостоятельно решать основные проблемы. Когда они начинают обращать внимание на «правильный» способ делать что-либо, они вкладывают больше времени и энергии в выполнение задач ожидаемым образом.Однако, как и дошкольники, они по-прежнему предпочитают структурированные занятия открытым предприятиям и по-прежнему нуждаются в постоянном руководстве со стороны взрослых.

Ищете книги и идеи для чтения? Подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.

Дети в возрасте 6 лет находятся на последних этапах предоперационного периода Piaget, времени, в течение которого дети учатся использовать язык. Конец предоперационного периода отмечен интуитивным усвоением ребенком логических концепций на ограниченных, осязаемых аренах, в то время как восприятие продолжает доминировать в других сферах.Например, до того, как ребенку исполнится 7 лет, он обычно может сохранять числа - понимая, что два ряда (одинакового количества) пенсов останутся равными, даже если один будет визуально длиннее другого. Однако этот же ребенок не сможет сохранить массу и, следовательно, будет ошибаться в своем восприятии, что у более толстого шарика больше, чем у раскатанного «хот-дога», даже если с самого начала будет показано, что оба они равны.

Еще одним отличительным признаком завершения предоперационной стадии (около 7 лет) является способность манипулировать символическими элементами, такими как контроль над письменным языком и символической игрой.Завершение этого этапа означает, что дети теперь могут мысленно манипулировать информацией, а - начало , чтобы принять точку зрения другого человека или сделать вывод о том, что думает другой человек, спонтанно и независимо. На полное развитие этих способностей уйдет еще несколько лет. Конец предоперационного периода знаменует упадок (хотя и не исчезновение) детского эгоцентризма (его уверенности в том, что то, что он думает и чувствует, также ощущают все остальные). Способность (начать) принимать точку зрения другого человека означает, что дети по-новому понимают, что другие люди думают иначе, чем они, что другие люди могут буквально и образно «видеть» вещи по-другому.В результате они могут начать ролевую игру и принимать разные образы (например, реалистично, но причудливо разыгрывать роль мамочек). Поддержите способность вашего ребенка воспринимать перспективу с помощью этих забавных игр: приложения «Монстр съел мою домашнюю работу» для iPad или онлайн-пазлов с оптическими иллюзиями.

Несмотря на эти достижения, дети этого возраста по-прежнему остаются волшебными в своем мышлении. Их давний эгоцентризм часто проявляется в их запутанных историях и двусмысленных отсылках (например, «Он тот, за кем она охотится», без включения достаточно конкретных упоминаний, чтобы слушатель мог четко идентифицировать персонажей / события).Шестилетние и семилетние дети по-прежнему демонстрируют то, что Пиаже называл анимизмом - верой в то, что неодушевленные предметы или животные думают и чувствуют себя как люди. Хотя некоторые из этих представлений на самом деле подпитывают творчество, поддержка развития схемы вашего ребенка (ее фундаментальных знаний) о животных и средах обитания - прекрасный способ продвинуть его мышление и понимание мира. Один из способов сделать и то, и другое - позволить вашему ребенку применить фактическое мышление к своему воображению, где ваш ребенок использует логику и схему, чтобы определить, что нужно животному, отдельно и независимо от того, что может понадобиться людям.

Приблизительно в возрасте 7 лет дети входят в период, который Пиаже назвал конкретным операционным периодом, который длится примерно до 12 лет. Именно в это время дети лучше понимают и легче справляются с умственными операциями (например, могут думать о том, как подойти к проблеме и рассмотреть различные результаты). На самых ранних стадиях этой фазы семилетние дети демонстрируют начало логических рассуждений (например, оправдания своего мышления) и только учатся связно организовывать мысли.Их логические мысли ограничены реальными физическими объектами, и им не хватает способности управлять абстрактными рассуждениями или гипотетическими соображениями.

Когнитивное развитие, как и все аспекты развития, не происходит в вакууме; каждый «домен» влияет на другие. Одно место, где это блестяще видно, - это работы Льва Выготского, российского исследователя начала ХХ века. Теории Выготского подчеркивают императивную роль социального взаимодействия и культурного контекста в когнитивном развитии.Согласно его работе, взаимодействие детей со знающими людьми может способствовать развитию мышления и обучения, что было бы невозможно в те же сроки без этого. Таким образом, 6–7-летние дети из-за увеличения числа структурированных социальных взаимодействий в формальном школьном образовании являются главными кандидатами на получение пользы от контекстуализированного обучения Выготского.

Дополнительные когнитивные навыки, развивающиеся в этом возрасте, - это способность отличать фантазию от реальности, описывать сходство между двумя объектами и применять творческое мышление для решения проблем.Улучшенная память, концентрация внимания и больший контроль над импульсами также вступают в силу. Хотите испытать навыки своего ребенка? Попробуйте эту игру на память. Эти новые навыки в сочетании с началом более сложного мышления позволяют детям проявлять настойчивость и стойкость при работе над проектом. Они могут использовать свои знания о процедурах, чтобы планировать наперед, и начинают задавать вопросы более высокого уровня (например, «Если все твердое, жидкое или газообразное, что такое зыбучие пески?»). Замечательный способ поддержать эти навыки - игра в шахматы.Чтобы помочь вашему ребенку освоить эту универсальную игру, он может играть против компьютера или других детей по всему миру в безопасной среде онлайн.

В этом возрасте у детей также начинает развиваться метапознание - их способность знать, что им нужно делать, чтобы лучше учиться или понимать (например, перечитать отрывок, задать вопрос). Они также начинают понимать постоянный характер предметов. Например, в 6 лет многие дети считают, что можно превратить кошку в скунса, нарисовав белую полосу на ее спине.К 8 они понимают, что существует неизменная сущность предметов, на которую не влияют физические изменения. В 6 лет ребенок может решить математическую задачу, не осознавая, что ответ неизменен каждый раз, когда вы с ним сталкиваетесь. Таким образом, 5 + 6 всегда будет равно 11, и, следовательно, это факт, который можно выучить и сохранить, в отличие от необходимости повторно решать каждый раз, когда возникает проблема. Эта способность удерживать и манипулировать пониманием объекта или сути проблемы является одним из навыков, который определяет этот период в отличие от дошкольного возраста.

.

этапов развития: ваш 7-летний ребенок

В первые школьные годы вы не увидите резких изменений в моторике вашего ребенка, потому что это период совершенствования, когда улучшается координация и оттачиваются мелкие моторные навыки. Но вы заметите заметные изменения в его социальных и мыслительных способностях. Теперь ваш ребенок строит на основе навыков, которые он развил в раннем детстве, и движется к большей независимости, как интеллектуально, так и эмоционально.

Вот некоторые вехи, которых вы можете ожидать от 7-летнего ребенка:

Развитие моторики

  • Зрительно-моторная координация хорошо развита
  • имеет хорошее равновесие
  • может выполнять простые гимнастические движения, такие как сальто

Развитие языка и мышления

  • использует словарный запас из нескольких тысяч слов
  • демонстрирует более длительную продолжительность концентрации внимания
  • использует серьезное, логическое мышление; вдумчивый и размышляющий
  • способен понимать рассуждения и принимать правильные решения
  • может определять время; знает дни, месяцы и времена года
  • может описывать точки сходства между двумя объектами
  • начинает понимать, что буквы представляют собой звуки, образующие слова
  • способны решать более сложные задачи
  • индивидуальный стиль обучения становится более четким

Социально-эмоциональное развитие

  • желает быть совершенным и довольно самокритично
  • больше беспокоит; может иметь неуверенность в себе
  • имеет тенденцию жаловаться; имеет сильные эмоциональные реакции
  • понимает разницу между правильным и неправильным
  • хорошо ориентируется; редко нуждается в наказании
  • избегает взрослых и отказывается от них
  • лучше проигрывает и меньше винит
  • ждет своей очереди в деятельности
  • начинает чувствовать вину и стыд

Советы по воспитанию детей в возрасте 7 лет. old

Теперь ваш ребенок более социально ориентирован, он думает об окружающем мире.

  • Это время хрупкой самооценки, поэтому предлагайте частые поощрения и положительные отзывы.
  • Помогите ослабить склонность к самокритике, подчеркнув то, что он узнал, а не то, как выглядит конечный продукт.
  • Будьте терпеливы и понимайте изменчивые эмоции и настроения.
  • Воспользуйтесь его стремлением учиться, задавая открытые, наводящие на размышления вопросы, решая головоломки и играя в игры на мышление.
  • Начать обсуждение правильного инеправильно.
  • Предоставлять возможность для самостоятельного принятия решений.

«Снимок» 7-летнего ребенка

Эта история Ника иллюстрирует диапазон навыков, интересов и способностей, которые считаются типичным развитием для этого возраста.

«Привет, мама!» - крикнул Ник, ворвавшись в дом после школы.

«Я сейчас во дворе», - ответила Кэролайн, мать Ника.

Понимание мира через допрос

Ник бросил свой рюкзак на диван и выскочил на улицу, выпалив свои захватывающие новости."Угадай, что! В этом году у нас будет время в классе, когда мы сможем задать любой вопрос, который захотим. А мисс Бриггс сказала, что нет глупых вопросов, и она ответит на все наши или поможет нам найти ответы. Итак, сегодня я спросила, почему у собак есть хвост, а у меня нет, и мисс Бриггс ответила на это. Ты можешь в это поверить? Она действительно имела в виду то, что сказала. Она не думала, что я просто пытаюсь пошутить. Думаю, мне действительно понравится второй класс. Сегодня было очень весело ».

Перед началом школы старший брат Ника сказал ему, что во втором классе скучно, потому что вы делаете то же самое, что и в первом классе; просто намного больше.Так что Ник не хотел идти в школу. Он уже мог читать несколько второклассников и заниматься заимствованием и переносом по математике.

«Слава богу, мисс Бриггс», - подумала Кэролайн.

«Я запишу все вопросы, которые придет в голову», - с энтузиазмом продолжил Ник.

«Я уверена, что мисс Бриггс это понравится», - рассмеялась Кэролайн, закатив глаза.

Мисс Бриггс не знала, что она приготовила для нее. Дети возраста Ника задают бесконечное количество вопросов по любому предмету в мире.Вопросы задаются непрерывно, и Ник был профессионалом в задании вопросов.

Буквально на прошлой неделе после церкви Ник спросил: «Кто такой Бог? На что он похож? Кто-нибудь его видел? Если мы его не видели, как мы узнаем, что он настоящий? "

Кэролайн вздохнула и подумала о мисс Бриггс. Теперь она может быть Королевой ответов.

Развитие самосознания

Ник продолжил возбужденным диалогом: «И мама, и мама, у нас также будет Суд по разрешению споров. Каждый раз, когда возникает ссора или спор, у нас есть Суд.И угадайте, что? Я был тем, кто знал, что означает «разрешение», поэтому я должен был быть выбран первым ».

«Как замечательно, - сказала мама.

«Мы все пойдем на суд по разрешению споров, но я один из первых. Какой классный день! » - взволнованно сказал Ник. «Сегодня мне было все равно, назовут меня умным или нет».

Ник все больше осознавал, кто он такой, и отличия между собой и другими. В прошлом он не любил, чтобы дети называли его «умным», потому что это заставляло его чувствовать себя иначе.Ник однажды сказал своей маме, что было бы лучше, если бы он родился с меньшим умом и большим талантом для игры в бейсбол. Кэролайн была рада видеть, что ее сын счастлив от ощущения награды за то, кем он был.

Принятие различий во мнениях

Ник привлек внимание мамы и определенно собирался воспользоваться своим временем, проведенным с ней.

«Мама, ты же знаешь, мы пытаемся решить, куда поехать в отпуск. Что ж, я читал несколько книг о лучших пляжах для посещения, и в одной книге говорилось, что пляжи во Флориде самые лучшие, а в другой - о лучших пляжах в Южной Каролине.Как они могут не согласиться? Разве один пляж не лучше другого, если судить по фактам? Как вы можете принять решение, когда вам говорят разные вещи? Я думал, что смогу узнать, какой пляж лучший, прочитав книгу. Разве авторы не должны быть правы? Как они оба могут быть правы? " - сказал Ник через торрент.

«Ник, оба автора могут быть правы относительно того, как они видят пляжи», - пояснила Кэролайн. «Авторы любят один пляж больше, чем другой, в зависимости от их суждения - точно так же, как вам нравится спаржа, а Джеку - нет.Это вопрос личных предпочтений ".

«Значит, я могу поверить, что один пляж лучше другого, и Джек может верить в то, во что он хочет верить?» - спросил Ник.

«Точно». - сказала мама. «Разница во мнениях заставляет мир вращаться».

«Это глупо», - пошутил Ник. «Мнения не могут заставить мир вращаться».

Кэролайн засмеялась. Однажды Ник сможет видеть мир в оттенках серого, а не в черном и белом, и не будет так буквально. А пока ей просто нужно быть хорошим слушателем и мягко направлять его, чтобы он понял и принял разногласия.

И наконец…

Помните, что хотя упомянутые здесь вехи являются типичными, дети проходят эти этапы в своем собственном темпе. Кто-то будет раньше, кто-то чуть позже. Обсудите любые опасения по поводу развития вашего ребенка со своим педиатром или учителем.

Поделиться в Pinterest

Нет изображений.

Обновлено: 16 марта 2016 г.

.

Смотрите также